8 (3852) 282-200 Единая справочная
8 (3852) 995-055 Автоматический прием показаний

«Росводоканал Барнаул» открыл обновленный Центр обслуживания абонентов

15.11.2018

30 ноября состоялось торжественное открытие обновленного Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул». В мероприятии приняли участие глава г. Барнаула Людмила Зубович, генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский, руководитель комитета по энергоресурсам и газификации администрации г. Барнаула Александр Кощеев, глава администрации Октябрьского района Вячеслав Новиков, начальник отдела водоснабжения управления по ЖКХ Алтайского края Дмитрий Власов.

Глава г. Барнаула Людмила Зубович отметила, что данное событие имеет большое значение не только для предприятия, но и для всего города в целом. «Мы гордимся, что у нас есть такая организация, которая действительно прилагает все усилия для качественной услуги», - сказала она.

Главное преимущества центра – обслуживание абонентов – как физических, так и юридических лиц - по принципу «одного окна». Теперь потребители могут в одном месте заплатить за услуги водоснабжения и водоотведения, погасить долги, получить консультацию специалистов по начислениям платы, оформить документы на присоединение к сетям, получение технических условий и т.д. Для удобства абонентов увеличено количество работников центра. В среднем на обслуживание одного посетителя уходит около 5 минут.

«Для нас открытие центра обслуживания абонентов - это радостное и важное событие, - сказал Дмитрий Масловский, генеральный директор «Росводоканал Барнаул». - Мы понимаем, что барнаульцы оценивают нашу работу не только по тому, какая вода идет из крана, но и по тому, насколько быстро и удобно они могут получить ответы на вопросы, которые у них возникают».

За последние два года предприятие значительно расширило спектр дополнительных услуг. Среди них – установка и поверка приборов учета, строительство и ремонт водопровода и канализации, промывка сетей, аренда автотранспорта. Их также можно заказать, посетив ЦОА.

Приведение Центра обслуживания абонентам к современным стандартам – это еще один этап работы водоканала по совершенствованию системы обслуживания абонентов. В 2016 году были запущены такие сервисы, как поверка приборов учета без снятия счетчика, возможность передачи показаний через SMS.