8 (3852) 282-200 Единая справочная
8 (3852) 995-055 Автоматический прием показаний

«Росводоканал Барнаул» ежедневно оповещает абонентов-должников по системе «Автодозвон»

15.11.2018

«Росводоканал Барнаул» активно применяет различные сервисы для работы с должниками. Один из них – «Автодозвон», с помощью которого ежедневно совершается более 6,5 тыс. звонков.

«Автодозвон» - это система автоматического оповещения, которая обеспечивает дозвон до абонента с последующим проигрыванием голосового сообщения. Потребитель уведомляется о наличии задолженности и необходимости погасить ее в кратчайшие сроки. Это первый этап работы с должниками, за которым следуют уведомления о возможном отключении услуг и в случае неоплаты – ограничение водоснабжения и водоотведения.

Звонки должникам начинают поступать с 11 числа каждого месяца – сразу после окончания расчетного периода. Размер задолженности при этом значения не имеет.

«После телефонного напоминания около 15-20% должников погашают задолженность в течение 2-3 дней. Остальные автоматически переходят в разряд потенциальных клиентов на отключение услуг. 6,5 тыс. звонков в день – не предел, система может обрабатывать в два раза больше», - говорит коммерческий директор Андрей Таскин.

В настоящий момент дебиторская задолженность предприятия превышает 550 млн рублей. «Росводоканал Барнаул» напоминает потребителям, что своевременная оплата за услуги водоснабжения и водоотведения является основным источником финансирования мероприятий по поддержанию надежности системы водоснабжения и водоотведения, стабильного качества воды и просит своевременно и в полном объеме оплачивать услуги компании.