Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie сервисов «Яндекс». Подробнее . Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс». Подробнее
Согласен
8 (3852) 282-200 Единая справочная

Уважаемые клиенты «Росводоканал Барнаул»!

Просим найти 10 минут и заполнить небольшую анкету.

Ваше мнение поможет улучшить работу сайта, сделать его более полезным для Вас.


Заполнить анкету

Новости компании

«Росводоканал Барнаул» назвал лучшие и худшие управляющие компании

Барнаульский водоканал составил рейтинг добросовестных управляющих компаний за 1 квартал 2018 года. В него попали организации, своевременно оплачивающие услуги водоснабжения и водоотведения

«Цель создания подобных рейтингов – показать, что в Барнауле есть управляющие компании, которые могут работать эффективно и своим примером стимулировать УК, ТСЖ к более продуктивной работе как с поставщиками ресурсов, так и с населением», - отметила коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Татьяна Колганова.

Лучшие результаты работы за первые три месяца показали «Жилищная коммунальная инициатива», «Комм-сервис» и управляющая компания «Маяк». Они стабильно рассчитываются за услуги. Также в число лучших вошло и ЖЭУ №47 «Строитель».

В список худших управляющих жильем компаний попали «УК ЖЭУ-6 Октябрьского», УЖК «Лесной», «Трест», «Ренессанс» и «Проспект». Процент сбора платежей по некоторым из этих компаний не достигает даже 70%, соответственно треть оказанных услуг просто не оплачивается. Лидер по неплатежам - «УК ЖЭУ-6 Октябрьского», задолженность которой превышает 6 млн рублей. «Трест» задолжал свыше 2,2 млн рублей, УЖК «Лесной» - 1,8 млн рублей.

Общий размер дебиторской задолженности водоканала превышает 680 млн рублей. Ситуация ухудшилась во второй половине 2017 года из-за роста неоплаченной доли расходов на СОИ (содержание общедомового имущества). При этом многие управляющие организации не предпринимают мер для сокращения задолженности. Между тем размер СОИ напрямую зависит правильного учета потребленного ресурса в доме, от добросовестности жильцов. «Необходимо  постоянно повышать платежную дисциплину как жильцов, стимулируя, напоминая им о необходимости своевременной оплаты, так и управляющих компаний, которые зачастую не выполняют своих обязанностей по работе с населением. Мы всегда готовы к взаимодействию и совместной работе в этом направлении. Но при этом жильцам стоит помнить, что не выполняющая своих обязанностей управляющая компания – это серьезный риск», - подчеркнула Татьяна Колганова.