8 (3852) 282-200 Единая справочная

Новости компании

«Росводоканал Барнаул» помог храму на Крещение

«Росводоканал Барнаул» традиционно помог Храму апостола и евангелиста Иоанна Богослова, который находится на ул. Шумакова, подготовится к празднику Крещения.

«Мы всегда с готовностью откликаемся на просьбу священнослужителей Храма Иоанна Богослова, и готовы помочь сделать этот день по-настоящему праздничным и радостным для жителей нашего города», - сказал генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский.

Настоятель Храма отец Георгий в свою очередь отметил, что помощь водоканала очень важна.

«Каждый год количество желающих получить святую воду растет, территория храма уже не может вместить всех желающих. И, конечно, без помощи Барнаульского водоканала мы бы не смогли обеспечить всех водой, за что предприятию отдельное спасибо от служителей и прихожан», - сказал он.

Накануне, 18 января, специалисты предприятия провели подготовительные работы по промывке специальной церковной емкости для воды – «крещенской Иордани». Также сегодня «Росводоканал Барнаул» организовал доставку воды для ее наполнения. Вода, которая была доставлена в храм, предварительно прошла тщательную проверку в Центральной аналитической лаборатории.

«Росводоканал Барнаул» установил новое оборудование на 1-м речном водозаборе

«Росводоканал Барнаул» продолжает реализацию программы по совершенствованию технологии очистки воды. В рамках очередного этапа были проведены работы по замене на 1-м речном водозаборе устаревшего насосного агрегата на новый, отечественного производства, - Delium D300-580A.

«Барнаул входит в ТОП-10 российских городов по качеству воды, но мы постоянно работаем над тем, чтобы приблизиться к лидерам в этой области – Москве и Санкт-Петербургу», - отметил генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский. В прошлом году был проведен подбор и опытные испытания нового флокулянта* для очистки воды, на водоочистных сооружениях установлено новое дозирующее оборудование. В 2017 году реализация программы продолжится».

Водоснабжение Барнаула обеспечивают два речных водозабора. Ежесуточно город потребляет от 145 до 168 тыс. куб м. Ранее насосная станция 1-го речного водозабора работала с перерывами, что влияло на общее состояние технологического и электрического оборудования водозабора и напорных водоводах, а также на процесс водоподготовки на очистных сооружениях речной воды.

Установка нового насоса позволит оптимизировать режим работы, что снизит затраты на ремонт, уменьшит удельные издержки по подъему воды. Стоимость нового оборудования составила 3 млн. рублей.

*Флокулянт – химический реагент, используемый в процессе очистки воды.

«Росводоканал Барнаул» подвел итоги работы в праздничные дни

«Росводоканал Барнаул» отработал новогодние праздники в штатном режиме. Сотрудники предприятия с 31 декабря по 9 января устранили 3 повреждения на водопроводе, 2 из которых – на бесхозных сетях, и 123 засора на канализационных сетях. С 1 по 9 января было поднято свыше 1,3 млн куб. м воды. В предновогодний день горожане не экономили воду – 31 декабря 2016 г. было поднято на 12,2 тыс. куб м воды больше, чем 31 декабря 2015 года.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество повреждений на водопроводных сетях уменьшилось в 3 раза, на канализационных – больше чем на 30%. Также уменьшилось и количество колонок, которым потребовался ремонт в праздники. В этом году работники водоканала отремонтировали 9 колонок, тогда как год назад – 43. «В декабре были проведены дополнительное обследование объектов, инструктаж персонала, создан запас материалов и ГСМ, сформированы специальные дежурные бригады. Мы сделали все возможное, чтобы праздники прошли спокойно, в штатном режиме», - отметил генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский.

Снижению аварийности в системе водоснабжения и водоотведения города также способствовали проведенные ранее мероприятия по перекладке сетей, установке регуляторов давления, промывке трубопроводов и т.д.

«Росводоканал Барнаул» готов к работе в новогодние праздники

«Росводоканал Барнаул» готов к работе в период новогодних праздников. На предприятии сформированы дежурные аварийные бригады, создан запас материалов и ГСМ.

«Наша задача – максимально обеспечить бесперебойную подачу ресурса горожанам и организациям, чтобы праздничный период прошел спокойно и запомнился только радостными событиями», - отметил генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский.

Для обеспечения стабильной работы системы водоснабжения и водоотведения города было дополнительно проверено оборудование на объектах предприятия, спецтехника, которая задействована в ремонтных работах, - экскаваторы, тракторы, каналопромывочные машины, илососы и т.д.

Диспетчерская служба водоканала работает в круглосуточном режиме, постоянно ведется контроль за уровнем давления и подачи воды на 57 контрольных точках. Без перерывов будет действовать и call-центр предприятия, где горожане могут оставить заявки по тел. 28-22-00.

Специалисты Барнаульского водоканала оперативно устранили повреждение на ул. Ядринцева

Работники Барнаульского водоканала оперативно устранили повреждение на водопроводе во дворе дома по адресу: ул. Ядринцева, 88. Водоснабжение жилых домов и административного здания восстановлено.

Напомним, что повреждение на водопроводе диаметром 100 мм во дворе дома № 88 по ул. Ядринцева было выявлено сегодня утром, из-за чего вода вышла на поверхность и произошло незначительное подтопление дворовой территории. Предприятие собственными силами провела откачку воды и уборку наледи на дворовой территории. Ремонтные работы по устранению дефекта на водопроводе были завершены в 15.00.

Специалисты Барнаульского водоканала устраняют повреждение на ул. Ядринцева

Работники Барнаульского водоканала устраняют повреждение, выявленное сегодня утром на водопроводе диаметром 100 мм, во дворе дома по адресу: ул. Ядринцева, 88.

На время производства работ ограничено водоснабжение в 8 многоквартирных жилых домах и 1 административном здании. Для жителей организован подвоз воды, заявку можно оставить по тел. 28-22-00. Ремонтные работы осложняет припаркованный транспорт. Из-за автомобиля, стоящего на люке, работники водоканала вынуждены были для локализации повреждения закрыть более широкий участок, что повлекло ограничение водоснабжения в большем количестве домов, чем предполагалось изначально.

Также в настоящий момент предприятие собственными силами ведет откачку воды и уборку наледи на дворовой территории, которая образовалась в результате выхода воды. Движение транспорта не нарушено.

На месте повреждения работает бригада водоканала и вся необходимая для ремонта спецтехника. Завершить работы планируется сегодня.

«Росводоканал Барнаул» просит передать показания счетчиков до 20 декабря

«Росводоканал Барнаул» просит абонентов – жителей частного сектора и домов с непосредственной формой управления – передать показания приборов учета до 20 декабря.

Сдвиг сроков передачи показаний связан с необходимостью провести начисления до наступления праздников. В январе показания приборов учета будут приниматься как обычно: с 18 по 25 число.

Передать показания приборов учета можно по тел. 28-22-00; на сайте www.barnaulvodokanal.ru, раздел «Передать показания» и посредством SMS на номер +7-913-028-22-00.

«Росводоканал Барнаул» проводит акцию «В Новый год – без долгов»

«Росводоканал Барнаул» до 31 декабря проводит акцию «В Новый год – без долгов». Главная цель – повышение платежной дисциплины абонентов.

В рамках акции жители частного сектора и домов с непосредственной формой управления, имеющие долги за услуги водоснабжения и водоотведения, имеют возможность ликвидировать их без штрафов и пени за просрочку оплаты. Они полностью спишутся при полном погашении долга. Сделать это можно, обратившись в Центр обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» по адресу: пр. Калинина, 116.

«Мы призываем горожан воспользоваться этой возможностью, принять участие в акции и погасить долги и впоследствии оплачивать услуги вовремя», - отметил коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Таскин.

Снижение дебиторской задолженности и повышение платежной дисциплины горожан положительно влияет на деятельность водоканала в целом, так как повышение качества водоснабжения и водоотведения зависит от своевременности получения средств за оказанные услуги.

Специалисты Барнаульского водоканала устранили повреждение на ул. Г. Титова

Работники Барнаульского водоканала устранили повреждение на водопроводе диаметром 225 мм по адресу: ул. Г. Титова, 58Б. Работы велись без отключения водоснабжения в жилых домах.

Повреждение было выявлено 6 ноября в районе 10.30. На место оперативно прибыли бригады водоканала, вся необходимая спецтехника. Около 11.30 место повреждения было локализовано, что позволило прекратить выход воды на поверхность. Затем работники водоканала приступили к восстановительным работам, которые были завершены сегодня, 7 ноября, в 05.30.

«Росводоканал Барнаул» открыл обновленный Центр обслуживания абонентов

30 ноября состоялось торжественное открытие обновленного Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул». В мероприятии приняли участие глава г. Барнаула Людмила Зубович, генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский, руководитель комитета по энергоресурсам и газификации администрации г. Барнаула Александр Кощеев, глава администрации Октябрьского района Вячеслав Новиков, начальник отдела водоснабжения управления по ЖКХ Алтайского края Дмитрий Власов.

Глава г. Барнаула Людмила Зубович отметила, что данное событие имеет большое значение не только для предприятия, но и для всего города в целом. «Мы гордимся, что у нас есть такая организация, которая действительно прилагает все усилия для качественной услуги», - сказала она.

Главное преимущества центра – обслуживание абонентов – как физических, так и юридических лиц - по принципу «одного окна». Теперь потребители могут в одном месте заплатить за услуги водоснабжения и водоотведения, погасить долги, получить консультацию специалистов по начислениям платы, оформить документы на присоединение к сетям, получение технических условий и т.д. Для удобства абонентов увеличено количество работников центра. В среднем на обслуживание одного посетителя уходит около 5 минут.

«Для нас открытие центра обслуживания абонентов - это радостное и важное событие, - сказал Дмитрий Масловский, генеральный директор «Росводоканал Барнаул». - Мы понимаем, что барнаульцы оценивают нашу работу не только по тому, какая вода идет из крана, но и по тому, насколько быстро и удобно они могут получить ответы на вопросы, которые у них возникают».

За последние два года предприятие значительно расширило спектр дополнительных услуг. Среди них – установка и поверка приборов учета, строительство и ремонт водопровода и канализации, промывка сетей, аренда автотранспорта. Их также можно заказать, посетив ЦОА.

Приведение Центра обслуживания абонентам к современным стандартам – это еще один этап работы водоканала по совершенствованию системы обслуживания абонентов. В 2016 году были запущены такие сервисы, как поверка приборов учета без снятия счетчика, возможность передачи показаний через SMS.